Стратегия построения продаж в компании

Стратегия построения продаж в компании  – однодневная сессия построения персонального плана сотрудника, длительностью 8 часов.

Сессия состоит из трех блоков: коммуникация команды, выработка стратегии продаж, формирование личной мотивации сотрудников в рамках достижения целей компании.

Блок — мотивация персонала представляет собой диагностику системы мотивации сотрудников, определение критериев лояльного сотрудника, поиск путей увеличения производительности труда.

Блок – коммуникация в команде направлен на получение участниками группы опыта позитивного и эффективного взаимодействия в команде; овладение навыками взаимодействия в команде; повышение лояльности в команде.

Блок – стратегия продаж компании — развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом; заключение сделки и сопровождение клиента.

По итогам мероприятия заказчик получает в формате отчета: оценку персонала, коллективную стратегия продаж, персональный мотивационный план каждого сотрудника.

 Количество участников: от 6 до 25 человек.