Услуги

Мы обладаем широким спектром технологий, для достижения поставленных целей клиента. Мы профессионально владеем  методикой Rapid Foresight и стратегического управления. По запросу заказчика мы диагностируем проблемные места в компании, определяем эффективные решения, предоставляем развернутый аналитический доклад по результатам реализуемых услуг.

Компании по итогам RF и стратегического управления получают возможность:

●      сформировать четкий запрос на дальнейшее сопровождение (консалтинг; проектное сопровождение; перестройка стратегии);

●      наладить коммуникацию внутри компании, создать, консолидировать и вдохновить команды изменений;

●      получить отчет, который можно внести в дорожную карту компании.

Наша компания предлагает следующие типы услуг:

1.Конструктор сессия (игропрактика + RF) – применение данного сочетания технологий будет эффективным после таких мероприятий, как конференция, форум, конгресс, симпозиум, круглый стол и др. Длительность услуги от 3 часов.[expander_maker id=»1″ more=»Подробнее» less=»Скрыть»]

С помощью методики Rapid Foresight («скоростной форсайт») участники сессии за несколько часов закрепят материалы, полученные на вышеперечисленных мероприятиях, представят предложения по улучшению пройденного процесса. RF с точки зрения анализа включает в себя такие наиболее эффективные подходы, как: мозговой штурм, проработка сценариев развития, научная фантастика, экспертные панели, голосование. В свою очередь элементы  игропрактики позволят участникам сессии за короткий срок принять участие в нетворкинге, сформировать команду (рабочую группу), выявить лидера, для дальнейшей реализации инициатив, полученных в ходе совместной генерации идей.

По итогам мероприятия заказчик получает в формате отчета список предложений от участников мероприятия, которые заранее утверждены с клиентом.

 Количество участников: от 30 — 150 человек. [/expander_maker]

2. RF – однодневная форсайт-сессия, длительностью 9 часов.  Данная сессия позволяет проходить кризисные точки развития вне зависимости от того, насколько масштабной или, напротив, конкретной, является задача. [expander_maker id=»1″ more=»Подробнее» less=»Скрыть»]

В процессе форсайт-сессии участники разбираются с текущей проблемой;оценивают текущее состояние, обсуждаемой области;  систематизируют материалы для наполнения дорожных карт; формируют список перспективных проектов. Формируется  команда «агентов изменений» через проектирование общего будущего и проектов развития.

По итогам мероприятия заказчик получает в формате отчета: диагностику продуктов компани, определение основных барьеров, анализ влияния внешних факторов на развитие компании во времени,  коллективный образ желаемого  будущего, список проектов изменений, команду изменений.

Одна тема обсуждения — 1 группа, до 20 человек в одной группе. [/expander_maker]

3. RF + проектная деятельность – двухдневная форсайт-сессия, длительностью 16 часов. Данная сессия позволят широко посмотреть на проблемную область, выявить образ желаемого будущего группы, проработать основные барьеры достижения цели, определить меры поддержки. [expander_maker id=»1″ more=»Подробнее» less=»Скрыть»]

В процессе форсайт-сессии происходит сбор материалов для накопления дорожных карт, формируются проектные инициативы. В процессе коллективного голосования отбираются наиболее приоритетные проекты, которые детально прорабатываются участниками сессии по определенной схеме.

По итогам мероприятия в отличие от однодневной форсайт-сессии заказчик получает более детальную диагностику компании, а также несколько проработанных проектов.

 Одна тема обсуждения — 1 группа, до 20 человек в одной группе. [/expander_maker]

4. RF + проектная деятельность + работа с командами — трехдневная форсайт-сессия, длительностью 26 часов. [expander_maker id=»1″ more=»Подробнее» less=»Скрыть»]

Данная форсайт-сессия позволит глубоко оценить текущее состояние проблемной области, детально выявить основные барьеры, собрать материалы для накопления дорожной карты, пошагово разобрать проектные инициативы, определить лидера по каждому проекту, назначить конкретные даты запуска проекта.

По итогам мероприятия заказчик получает в формате отчета: коллективный образ будущего, список проектов, несколько проработанных проектов, ядерную группу, готовую развивать выбранные проекты.

 Одна тема обсуждения — 1 группа, до 20 человек в одной группе. [/expander_maker]

5.  Инициализация проектов – трехдневная форсайт-сессия, длительностью 28 часов. Участники заняты поиском новых идей для реализации проектов. [expander_maker id=»1″ more=»Подробнее» less=»Скрыть»]

В процессе форсайт-сессии участники генерируют возможные проектные инициативы; презентуют и критикуют проекты; предлагают дополнения к проектам; определяют логическую последовательность проектов и размещают их на карте будущего структуры.

По итогам мероприятия заказчик получает в формате отчета: стратегию развития продукта, список первых шагов по развитию продукта.

Одна тема обсуждения — 1 группа, до 20 человек в одной группе. Количество групп определяется от запроса клиента. [/expander_maker]

6.  Стратегия построения продаж в компании  – однодневная сессия построения персонального плана сотрудника, длительностью 8 часов. [expander_maker id=»1″ more=»Подробнее» less=»Скрыть»]

Сессия состоит из трех блоков: коммуникация команды, выработка стратегии продаж, формирование личной мотивации сотрудников в рамках достижения целей компании.

Блок — мотивация персонала представляет собой диагностику системы мотивации сотрудников, определение критериев лояльного сотрудника, поиск путей увеличения производительности труда.

Блок – коммуникация в команде направлен на получение участниками группы опыта позитивного и эффективного взаимодействия в команде; овладение навыками взаимодействия в команде; повышение лояльности в команде.

Блок – стратегия продаж компании — развивает навыки активных продаж и уверенного взаимодействие с клиентом; заключение сделки и сопровождение клиента.

По итогам мероприятия заказчик получает в формате отчета: оценку персонала, коллективную стратегия продаж, персональный мотивационный план каждого сотрудника.

 Количество участников: от 6 до 25 человек. [/expander_maker]